
В медицинских учреждениях Тюмени пациенты активно используют книги отзывов и предложений для выражения своего мнения о качестве обслуживания. Анализ записей в нескольких поликлиниках города выявил широкий спектр реакций — от искренней благодарности до резкой критики, пишет 72.ru.
В МСЧ «Нефтяник» на улице Юрия Семовских зафиксированы противоречивые отзывы. Ряд пациентов высоко оценил профессионализм и отзывчивость персонала. Однако многие жаловались на длительное ожидание, грубость сотрудников и неэффективность лечения.
Во взрослом отделении поликлиники ОКБ-2 основные нарекания касались организации работы. Пациенты сообщали о невозможности получить помощь в рамках ОМС и проблемах с электронной очередью.
Книги отзывов содержат как эмоциональные высказывания («Персонал — жуть!»), так и конструктивные предложения по улучшению работы учреждений. Некоторые посетители упоминали о намерении оставить жалобы в вышестоящих инстанциях.
Администрациям поликлиник рекомендуется внимательно изучать поступающие отзывы для оперативного устранения выявленных недостатков и повышения качества медицинского обслуживания населения.