
Руководитель Cupra Уэйн Гриффитс выразил обеспокоенность по поводу влияния новых антикитайских пошлин на финансовое будущее компании. Несмотря на то, что продукция Cupra не относится к массовым китайским автомобилям, электрокроссовер Tavascan, производимый в Китае, попадает под повышенный тариф в 31,3%.
Компания инвестировала значительные средства в совместное производство с JAC в Аньхое, и перенос производства невозможен. Отказ от модели также не является вариантом, так как Cupra не сможет достичь целевых показателей по выбросам CO2.
Гриффитс подчеркнул, что изначальная цель пошлин — ограничить экспансию массовых китайских моделей, к которым Cupra не относится. Компания инициировала процесс пересмотра решения, который может занять до девяти месяцев.
Если ситуация не изменится, Cupra столкнется с серьезными проблемами: недостижение целей по продажам, сокращение производства и возможные увольнения сотрудников.
В 2023 году марка реализовала 246 тысяч автомобилей, но большинство из них бензиновые и произведены в Европе.