×

Зампред Сбербанка Кузнецов сравнил телефонное мошенничество с пандемией

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов провел параллель между телефонным мошенничеством и пандемией, отметив схожие черты двух явлений. По его словам, телефонное мошенничество характеризуется новизной инструментов, быстрым распространением по миру, высокой эффективностью поражения, массовым вовлечением граждан и отсутствием действенных мер профилактики и противодействия.

Кузнецов подчеркнул, что с начала года наблюдается значительный рост использования дипфейков в мошеннических схемах – их количество увеличилось в 30 раз.

Ранее на Восточном экономическом форуме Кузнецов рассказал о сервисе защиты от мошеннических звонков, разработанном Сбербанком. Данный определитель доступен бесплатно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и уже установлен 1,5 миллионами пользователей.

Сервис использует базу данных Сбера с известными мошенническими реквизитами и при поступлении звонка с подозрительного номера выводит на экран устройства предупреждающее сообщение.

По словам Кузнецова, пользователи, установившие сервис, в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников. Таким образом, банк активно работает над созданием эффективных инструментов защиты своих клиентов от растущей угрозы телефонного мошенничества.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости