×

Polestar корректирует ценовую стратегию для повышения конкурентоспособности

Шведский производитель электромобилей Polestar, находящийся под управлением китайской компании Geely, столкнулся с вызовами на рынке и вынужден адаптировать свою ценовую политику. Реагируя на низкие показатели продаж, компания инициировала снижение цен на свои модели в ряде регионов с целью стимулирования покупательского интереса.

В качестве примера можно привести Австралию, где стоимость Polestar 2 была уменьшена на 5000 австралийских долларов (приблизительно 300 000 рублей). Для автомобилей, имеющихся в наличии на складах, размер скидки может достигать 6100 евро (около 370 000 рублей по текущему курсу).

Помимо ценовых корректировок, Polestar расширил стандартную комплектацию своих моделей, включив в нее ряд премиальных опций. Отныне все версии Polestar 2 оснащаются пакетом Pilot с системой автопилота, аудиосистемой Harman Kardon и тонированными задними стеклами без дополнительной платы для клиентов.

Примечательно, что на фоне снижения цен на модели Polestar 2 и Polestar 4, стоимость Polestar 3 была увеличена. Данные меры направлены на укрепление позиций бренда в условиях ужесточающейся конкуренции на рынке.

Следует отметить, что в Европе Polestar 2 по-прежнему остается дороже своего главного конкурента Tesla Model 3, который предлагает более высокую мощность и больший запас хода при меньшей цене.

В настоящее время остается открытым вопрос о распространении подобных изменений на другие рынки и их эффективности в восстановлении утраченных позиций Polestar.

Специалисты отрасли внимательно следят за развитием ситуации и оценивают потенциальное влияние предпринятых мер на общую конкурентоспособность бренда в сегменте электромобилей.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости