×

Shopee повышает комиссии для продавцов на ключевых рынках

Sea, материнская компания платформы электронной коммерции Shopee, увеличила комиссионные сборы для продавцов приблизительно на 33% с начала года на многих основных рынках. Данное решение отражает намерение ведущего игрока в сфере онлайн-торговли Юго-Восточной Азии улучшить финансовые результаты.

Ранее не анонсированные изменения свидетельствуют о растущей уверенности Sea в способности удерживать продавцов на ключевых рынках, несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны TikTok, Temu и Lazada.

В настоящее время комиссия Shopee превышает сборы конкурентов. К примеру, в Таиланде комиссионный сбор увеличился с 10% до 13% в июле, согласно информации на официальном сайте компании. Для сравнения, TikTok взимает до 8%, а Lazada — до 10%, по данным отчета JPMorgan.

Повышение комиссионных сборов демонстрирует уверенность сингапурской компании Sea в своей способности стать ключевым партнером для продавцов, чему способствует обширная пользовательская база и отлаженные службы доставки.

Ожидается, что во вторник, 13 августа, компания объявит о возвращении к прибыльности во втором квартале. Инвесторы будут пристально следить за способностью подразделения электронной коммерции повышать тарифы без потери доминирующего положения на рынке. Sea предстоит продемонстрировать возможность ускорения роста валового объема товаров и улучшения финансовых показателей после масштабного сокращения расходов, которое способствовало укреплению маржинальности бизнеса.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости