
Креативный директор «Kurt Geiger», британского бренда модной одежды, Ребекка Фаррар-Хокли поделилась своим мнением о растущей популярности обуви на плоской подошве. Ее комментарий был опубликован в издании The Sunday Times.
Специалист считает, что изменение предпочтений покупателей связано с периодом карантина 2020 года, вызванного пандемией коронавируса.
Фаррар-Хокли предполагает, что длительное ношение домашней обуви, такой как тапочки и шлепанцы, привело к изменению формы стопы у многих людей.
Интересно, что даже после окончания карантинных мер тенденция к выбору обуви без каблука сохранилась. Эксперт отмечает, что потребители стремятся к комфорту даже при выборе вечерних нарядов.
«В настоящее время наши клиенты отдают предпочтение «обуви для особых случаев», которая сочетает в себе элегантность и удобство. Наибольшим спросом пользуются балетки, босоножки на платформе, яркие туфли без каблука и мокасины», — пояснила Фаррар-Хокли.