Акции компании Snap, владеющей приложением Snapchat, упали на 17% на предварительных торгах 2 августа после публикации неблагоприятного прогноза. Это усилило опасения Уолл-стрит о том, что компания продолжит уступать долю рынка более крупным конкурентам в условиях жесткой конкуренции в сфере рекламы.
Компания социальных медиа прогнозирует результаты третьего квартала ниже рыночных оценок, ссылаясь на слабый спрос со стороны рекламодателей в секторах потребительских товаров.
Аналитики выразили сомнения в способности руководства компании стабильно демонстрировать результаты на протяжении нескольких кварталов.
Слабые прогнозы Snap дополнительно подчеркивают разрыв на рынке цифровой рекламы, где доминируют крупные платформы, такие как Facebook и Instagram от Meta, Google от Alphabet и TikTok от Bytedance, что затрудняет рост таких компаний, как Snap и Pinterest.
Аналитик Bernstein Марк Шмулик отметил, что Snapchat всегда была социальной платформой с потенциалом, но пока еще далека от его реализации.