×

АР: почему ритейлеры так активно продвигают летние распродажи

В разгар летнего сезона, когда многие потребительские цены достигают пиковых значений, привлекательные предложения кажутся особенно заманчивыми.

С момента запуска Amazon своего первого Prime Day в 2015 году, июльские распродажи стали неотъемлемой частью стратегии розничной торговли по увеличению доходов. Несмотря на то, что рекламируемая экономия на некоторых товарах может быть весьма соблазнительной, финансовые эксперты призывают покупателей к осторожности, чтобы не поддаться на потенциально вводящий в заблуждение маркетинг или совершить необдуманные покупки.

В преддверии своего юбилейного, десятого Prime Day, который пройдет во вторник и среду, Amazon активно подогревает интерес публики. Мероприятие доступно исключительно для подписчиков Prime, которые ежемесячно платят 14,99 долларов или 139 долларов в год за бесплатную доставку и ряд других привилегий.

Конкурирующие ритейлеры, стремясь не упустить свою долю рынка, традиционно пытаются воспользоваться ажиотажем вокруг Prime Day, предлагая собственные скидки в этот период. В текущем году Walmart, Target, Kohl’s, а также новички рынка TikTok Shop и Temu запустили свои летние акции даже раньше Amazon, надеясь привлечь часть аудитории, жаждущей выгодных предложений.

Почему ритейлеры так активно продвигают летние распродажи?

Июльские акции помогают розничным сетям привлечь покупателей, желающих заблаговременно подготовиться к школьному сезону, который является вторым по значимости периодом продаж в отрасли после зимних праздников. Кроме того, скидки стимулируют дополнительные расходы на электронику, товары для дома и сезонные вещи, такие как купальники или летние платья.

По словам Джона Мерсера, руководителя отдела глобальных исследований Coresight Research, акции помогают ритейлерам преодолеть «летнее затишье в розничных расходах», когда потребители переориентируют свои траты на отпуск и услуги, например, посещение ресторанов.

«Это создает определенный ажиотаж в середине года», когда розничным сетям обычно сложно наращивать выручку, отметил Мерсер. Он также добавил, что компании использовали скидки для стимулирования потребительских расходов в недавний период высокой инфляции и повышенных процентных ставок.

Хотя Amazon не раскрывает точных данных о доходах от Prime Day, компания заявила, что прошлогоднее мероприятие стало «самым успешным днем распродаж» в истории компании, когда клиенты приобрели более 375 миллионов товаров.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости