
Amazon анонсировала ряд усовершенствований своих продуктов с искусственным интеллектом в стремлении сохранить конкурентное преимущество на фоне растущего интереса инвесторов к этой технологии.
Компания стремится опровергнуть мнение о том, что конкуренты, такие как Google, Microsoft и OpenAI, лидируют в разработке генеративного ИИ, способного мгновенно формировать развернутые ответы на сложные запросы.
Amazon обновила чат-бот Q, представленного в ноябре прошлого года, улучшив его возможности по написанию программного кода.
Кроме того, компания внесла изменения в сервис Bedrock, помогающие клиентам обнаруживать и фильтровать так называемые «неточности» ИИ — некорректные или вводящие в заблуждение ответы.
Мэтт Вуд, вице-президент по продуктам ИИ Amazon Web Services, заявил, что новые элементы управления помогут снизить вероятность возникновения «неточностей» примерно на 75% при определенных видах использования.
Эти улучшения направлены на укрепление позиций Amazon на рынке ИИ-технологий, где компания планирует достичь годовой выручки в 100 миллиардов долларов через свое подразделение AWS.