×

BMW укрепляет лидерство в сегменте электромобилей среди немецких брендов

BMW продемонстрировала значительный прогресс в сфере электромобилей во втором квартале, укрепив свое лидерство среди немецких конкурентов. В то время как Mercedes-Benz и Audi столкнулись с трудностями, BMW сумела увеличить поставки своих электрических моделей.

По данным компании, в июне поставки электромобилей BMW, включая модели i4 и iX1, выросли на 22% по сравнению с прошлым годом, достигнув 107 933 единиц. BMW отмечает, что привлекательный ассортимент продукции позволил компенсировать сложную рыночную ситуацию.

Результаты BMW контрастируют с показателями Mercedes-Benz Group AG, у которой оптовые поставки электромобилей снизились на 25%, составив 45 800 единиц. Mercedes-Benz объясняет это снижением спроса в ведущих экономиках и высокими скидками на рынке электромобилей.

BMW удается противостоять общеевропейской тенденции снижения доли продаж электромобилей. Это происходит на фоне сокращения государственных стимулов для покупки электротранспорта и общего снижения спроса после нескольких лет роста.

Audi сохранила стабильные поставки электромобилей во втором квартале на уровне 41 000 единиц. Volkswagen AG, материнская компания Audi, сообщила о снижении продаж электромобилей в Европе и США на 15% в первой половине года, в то время как в Китае наблюдался рост на 45%.

BMW делает ставку на продажи электромобилей, выпустив ряд новых моделей, включая седан i4 и кроссовер iX2. Компания из Мюнхена начала переход на электромобили раньше многих конкурентов, разработав городской автомобиль i3 и накопив значительный опыт в области аккумуляторных технологий.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости