
Компания ImportYeti, специализирующаяся на повышении прозрачности цепочек поставок, представила новый инструмент для поиска поставщиков из Мексики. Данное решение призвано помочь брендам наладить деловые связи с производителями к югу от границы США.
Основатель ImportYeti Дэвид Эпплгейт отметил, что решение о добавлении мексиканских поставщиков было принято в ответ на многочисленные запросы клиентов. Процесс интеграции данных занял около четырех месяцев из-за их значительного объема.
ImportYeti анализирует более 90 миллионов общедоступных записей о поставках для повышения прозрачности глобальной цепочки поставок. Сервис позволяет пользователям изучать информацию о грузах, импортируемых компаниями, их происхождении и поставщиках.
Идея создания ImportYeti возникла у Эпплгейта во время управления интернет-магазином WrestlingMart. Столкнувшись с трудностями в поиске подходящих производителей, он осознал потребность в инструменте, упрощающем этот процесс.
В настоящее время Мексика является крупнейшим торговым партнером США с общим объемом торговли около 800 миллиардов долларов в 2023 году. Новый инструмент ImportYeti призван способствовать дальнейшему развитию торговых отношений между двумя странами.