×

H&M меняет стратегию: больше скидок для привлечения покупателей

H&M, один из крупнейших мировых ритейлеров одежды, планирует изменить свою стратегию во второй половине 2024 года, делая акцент на увеличении продаж через систему скидок. Мера направлена на возвращение покупателей, которых привлекли конкуренты, такие как Inditex (владелец Zara) и Shein.

В течение прошедшего года компания H&M отдавала приоритет прибыльности над объемами продаж, стремясь достичь целевого показателя операционной маржи в 10%. Однако эта стратегия привела к потере доли рынка, что вынудило шведского ритейлера в марте объявить о смене фокуса на увеличение продаж для сохранения конкурентоспособности.

H&M сообщает, что внешние факторы, включая рост материальных затрат и колебания валютных курсов, осложняют достижение целевого показателя маржи в 10% в текущем году. Для реализации этой цели компании необходимо ускорить рост продаж.

Исполнительный директор H&M Дэниел Ервер подчеркнул критическую важность увеличения продаж до конца 2024 года.

H&M планирует стимулировать продажи, предлагая больше скидок во второй половине года. «Мы ориентируемся на более существенное снижение цен, поскольку видим необходимость в активизации интереса клиентов», — пояснил Ервер аналитикам.

Помимо скидок, H&M планирует создавать интересные коллекции, улучшать покупательский опыт и организовывать специальные мероприятия для привлечения клиентов.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости