×

Verizon использует GenAI для повышения лояльности клиентов

Американская телекоммуникационная компания Verizon использует технологии искусственного интеллекта (ИИ), чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. По словам генерального директора Ханса Вестберга, в этом году благодаря ИИ компания сможет удержать 100 000 клиентов.

Вестберг отметил, что компания получает около 170 миллионов звонков в год, и с помощью ИИ теперь в 80% случаев может определить, почему звонит клиент. Это позволяет сопоставить звонок с нужным специалистом, который сможет быстро и эффективно решить проблему клиента.

Ранее в этом году Verizon запустил несколько инициатив, связанных с использованием ИИ для обслуживания клиентов. Например, шведская компания Klarna использует ИИ для сокращения времени отклика при работе с клиентами и экономии затрат.

«У нас уже есть четыре продукта с генеративным ИИ для коммерческого использования», — сказал Вестберг на Future Talent Summit в Стокгольме.

Компания собирает данные о каждом телефонном номере, но не раскрывает их третьим лицам. Все данные обрабатываются внутри сети компании, что позволяет персонализировать предложения для клиентов.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости