×

Стартап «Decagon» привлек 35 млн долларов на обслуживание клиентов на основе ИИ

Стартап «Decagon», который занимается разработкой решений для поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта, объявил о привлечении 35 миллионов долларов в рамках серии A.

«Decagon» использует генеративный искусственный интеллект для замены или расширения штата сотрудников службы поддержки клиентов компании.

Генеративный искусственный интеллект стал особенно популярен после того, как в конце 2022 года OpenAI при поддержке Microsoft запустила своего вирусного чат-бота ChatGPT. Эта технология рассматривается как революционная в индустрии обслуживания клиентов, поскольку она может имитировать человеческое общение и обеспечивать персонализированное взаимодействие.

Привлечённые средства позволяют Decagon конкурировать с другими хорошо финансируемыми стартапами в области искусственного интеллекта для поддержки клиентов, например, с Forethought, которые привлекли более 90 миллионов долларов от New Enterprise Associates и других фондов.

Иван Чжоу, партнёр Accel, заявил Reuters, что продукт Decagon отличается от других тем, что помимо поддержки чат-бота для службы поддержки клиентов, он выполняет функции внутреннего связующего звена между компанией и службой поддержки, а также предоставляет такие услуги, как создание отчётов об ошибках программного обеспечения, анализ электронных писем клиентов с предложениями по улучшению продукта и написание внутренней документации.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости