×

В России в 2023 году Haval представит новые кроссоверы Haval M6 и H6

В 2023 году Haval представит в России два новых кроссовера — Haval M6 и H6 третьего поколения. Первый планируется вывести на рынок во втором квартале, а российский дебют H6 ожидается в середине осени.

Об этом представители марки рассказали на закрытой дилерской конференции, пишут «Китайские автомобили».

Первая новинка – Haval M6 – позиционирует себя как доступный семейный автомобиль в сегменте кроссоверов среднего размера с возможным применением в такси и каршеринговых сервисах. Предполагается, что спрос будет настолько велик, что до конца текущего года дилеры продадут в России около 13 тысяч таких кроссоверов.

Габаритная длина, ширина и высота Haval M6 составляют 4 464, 1 830 и 1 729 мм соответственно при колесной базе 2 680 мм. Среди его достоинств — просторный салон, а также то, что модель уже адаптирована к российским дорогам и холодному климату.

Во внешнем облике М6 можно узнать фирменные «фамильные» черты многих современных паркетников Haval, а под капотом у него безальтернативный 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель GW4G15F мощностью 143 л.с. (202 Нм), работает в паре с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и только передним приводом.

Вторая новинка, кроссовер Haval H6 третьего поколения, выйдет на российский рынок в четвертом квартале 2023 года. Ожидается, что это произойдет в октябре, и Haval хочет продать в России не менее 1300 таких автомобилей к концу 2023 года.

Шансы на успех вполне присутствуют. Потому что в Китае «шестерка» является настоящим «локомотивом» продаж марки и регулярно входит в рейтинги бестселлеров не только на рынке, но и в высококонкурентном классе среднеразмерных SUV. Габариты Haval H6 третьего поколения составляют 4653 х 1886 х 1724 мм (длина-ширина-высота), колесная база — 2738 мм.

«Третий» Haval H6 выйдет на российский рынок с одним двигателем. Это будет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. (320 Нм), который также работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, но в отличие от М6 покупателям будет доступен не только передний, но и полный привод.

Главные новости