Франко-британская консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) объявили о предстоящем деловом завтраке «Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?»
Главную тему обсудят ведущие эксперты промышленности, ритейла и HoReCa из компаний «Декатлон», «Северсталь», Accor и Intercontinental. Спикеры также поделятся личным опытом работы во время пандемии.
Помимо этого, на мероприятии состоится официальный анонс открытия московского офиса CXB HUB.
Тема работы с клиентами особенно актуальна в 2020 году — пандемия COVID-19 серьезно изменила как поведение потребителей, так и их ожидания, а массовый переход в онлайн, показал, насколько важна роль цифровой трансформации.
Все эти перемены вызвали множество вопросов, например, «Как показать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена,», или «на какие СХ-проекты нужно обратить внимание?».
В ходе вебинара на них постараются найти ответы спикеры:
- Матье Коббарер, Директор по Маркетингу Декатлон
- Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северсталь
- Мария Коростылева, Директор по продажам и маркетингу Intercontinental Moscow Tverskaya
- Карина Страшненко, VP Talent & Culture Accor
- Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан
- Алексис Грабар, соучредитель и исполнительный директор CXB HUB
Вебинар пройдет в режиме онлайн и доступен бесплатно для всех желающих через приложение Zoom.
Регистрация уже открыта по ссылке: https://www.ccifr.ru/event/cx-vo-vremya-pandemii/