За год автомобили в Российской Федерации выросли в цене на 18 процентов

В январе-феврале нынешнего 2016 г. средняя цена нового легкового автомобиля в Российской Федерации составила 1,35 млн руб., что на 18% больше, чем за тот же период 2015 г.

По сведениям «Автостата» больше всего увелечение стоимости коснулось Ленд-Ровер.

Снижение ценника прослеживается у Шевроле, VW и Сан Йонг.

Исследование провело агентство «АВТОСТАТ». На 39% выросли цены машин премиальной японской марки Лексус, на 31% возросла стоимость моделей Митсубиши. Барьер в 20% преодолевают Мазда, Audi, Мерседес Бенс и Субару. В числе их и российские «Лада» (16%) с «УАЗом» (15%).

Показатель средневзвешенной цены легкового средства перемещения на русском рыке составил не менее 1,35 млн. руб., что соответствует 18-процентному его увеличению. Средневзвешенная стоимость Авто снизилась у Шевроле (-8%), Фольксваген (-6%) и Сан Ёнг (-4%).

В общем можно обратить внимание на то, что рост цен так либо иначе коснулся всех марок, известных среди русских любителей автомобилей, прокомментировал «РГ» результаты исследования автомобильный специалист Игорь Моржаретто. «Средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных представителем цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на комплектации)», — пояснили в агентстве.

Средняя стоимость автомобиля в России за год выросла на 18

Добавить комментарий