Ярослав Муравьев оценил состояние креативной среды в Казани





Портал Enter продолжил серию видеороликов, посвященных городским предпринимателям. Новым героем рубрики стал соучредитель креативной индустрии «Штаб» Ярослав Муравьев. В рамках беседы бизнесмен раскрыл детали работы над проектом «Штаб» и объяснил, почему Казани следует стремиться к тому, чтобы стать максимально креативным городом. Соучредитель креативной индустрии «Штаб» Ярослав Муравьев попутно подчеркнул, что его команда трудится над расширением аудитории проекта «Штаб».

 

По словам бизнесмена, три года назад он и его партнеры, изучив ситуацию в Республике Татарстан и непосредственно Казани, пришли к умозаключению, что здесь нужно место, где креативный слой мог бы начать развиваться. В настоящее время аудитория проекта «Штаб» достигла таких масштабов, что планируется работать над ее расширением в наступившем 2017 году. «Скорее всего, это будет аудитория, связанная с fashion, с индустрией моды. Мы видим, какое большое количество молодых дизайнеров с уже устоявшимися брендами, сколько вокруг этой индустрии еще проектов, насколько опять актуальной становится тема модельного бизнеса» — пояснил Ярослав Муравьев.

 

Ярослав Муравьев выразил мнение, что при всей инвестиционной привлекательности Казани, в городе есть смысл вести работу над усилением креативной составляющей. «Каждый, кто будет формировать предложение, адресованное людьми туристам, жителям Казани с каким-то новым форматом времяпровождения для них, должен понимать, что это будет очень перспективно. Надо изучать, что делается в столичных городах, посмотреть, что делается за границей, посмотреть вообще, что хотят люди» — подчеркнул бизнесмен



Добавить комментарий