«Яндекс» представил смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу

Содержимое подбирают индивидуально с учетом истории поиска. «Но „Яндекс“ попытался собрать все вместе, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера». Реклама будет показываться в глобальной паутине Яндекса, которая насчитывает десятки тыс. интернет-ресурсов, включая личные торговые площадки компании, такие как Яндекс.Маркет. Буквально недавно были запущены динамические объявления: они создаются автоматом на основе анализа сайта рекламодателя.

Идет речь о рекламе мебели, одежды, разной бытовой техники и т. д. Умные баннеры должны повысить отдачу от рекламной сети. Сервис перешёл на обновленную модель аукциона, появились новые возможности для привлечения мобильного трафика и рекламы мобильных приложений.

За первые девять месяцев этого года прибыль рекламной сети «Яндекса» от медийной и контекстной рекламы составила 10,476 млрд. руб.

Накануне сотрудники Яндекса приступили к проведению тестирования smart-баннеров. Его эффект будет зависеть от скорости обновления информации. «Ежели оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — считает руководитель венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков. У соперников похожие инструменты уже существуют, однако у «Яндекса» уже есть для него клиентская база.

Похожими разработками уже пользуются конкуренты «Яндекса» на рекламном рынке — например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уточнил в общении с «Коммерсантом» управляющий босс Gagarin Capital Николай Давыдов.

Добавить комментарий