X-Tomi показала тюнинг-версию BMW M-5

BMW 13 октября презентовал седьмое поколение седан М-5. Автомобиль получился агрессивным, но в то же время, изысканным.

Концепцию автомобиля разрабатывала дизайнерская студия X-Tomi, которая, благодаря своим работам, стала уже достаточно знаменитой в узких кругах. Она является одним из многих дизайнеров, которые создают свои виртуальные образы будущих авто.

На этот раз их выбор пал на недавно презентованную мюнхенскую пятерку. Однако, нам не стоит ожидать больших изменений в дизайне автомобиля. X-Tomi только выделили бока и передний бампер, а также использовал гигантские черные колеса с двойными спицами, так что автомобиль оптически сидит очень низко. Имеет карбоновую крышу, а его силу подчеркивает, пожалуй, только ненавязчивые воздухозаборники.

Мы уже знаем, что «пятерка» будет оснащена восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,4 литра, с двумя турбинами и будет вырабатывать около 600 лошадей (442 кВт). По некоторым уточненным данным, эффективность будет даже около 467 кВт (635 «лошадок»). О механической коробке передач мы можем сразу забыть, в ней дизайнеры не заинтересованы. Также седан будет доступен, впервые в истории, с приводом на обе оси, который будет превосходить в цене заднеприводную версию. Однако производитель рассчитывает, что большинство клиентов выберут именно эту версию, которая, к слову, имеет улучшенное сцепление.

M550i xDrive G30 с нуля до ста разгоняется на две десятых быстрее, чем M5 F10 с пакетом Competition. Так что следует ожидать значения где-то около 3,5 секунд. Последние издания серии 5, как правило, примерно на тонну легче, чем предшественник. Это стало возможны благодаря тому, что используется платформа CLAR с высокопрочной стали, алюминием и углеродными композитами.

О ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЯХ В МИРЕ ЧИТАЙТЕ В НАШЕЙ РУБРИКЕ:

«НОВОСТИ»