Варианты контекстной рекламы

Современные контекстные объявления имеют вид специально подготовленного текста, который демонстрируется пользователю только в случае совпадения запросов, добавляемых рекламодателем в процессе настройки объявлений. Показ объявления происходит тогда, когда пользователь указывает на собственный интерес к товару или получению услуг, к примеру, совершая переходы на соответствующие сайты. Сегодня хорошая настройка контекстной рекламы позволяет обеспечить высокую эффективность для любой компании на любой стадии развития. В то же время нужно помнить, что подобные объявления бывают тематическими и поисковыми.

Поисковая реклама

Данный вариант отличается тем, что его демонстрируют непосредственно во время выдачи результатов поиска. Практически все крупные поисковики сегодня обладают собственными инструментами для работы с подобной рекламой. Также поисковая реклама может транслироваться на сайтах. В этом случае речь идет о вертикальном поиске. Такое объявление появляется в том случае, если запрос пользователя и ключевики, установленные рекламодателем, совпадают.

Что представляет собой вертикальный поиск? Сегодня можно видеть немало сайтов, которые отличаются тем, что поиск в них является одним из самых важных элементов интерфейса. Такие ресурсы позволяют посетителю сделать переход на определенную тематику, но только в рамках самого сайта, а не поисковой системы. Это значит, что движение происходит по вертикали.

Тематическая реклама

Если вас интересует хорошая настройка контекстной рекламы, то она обязательно будет включать в себя тематические объявления. Подобные заметки размещаются только на ресурсах, которые являются участниками определенного партнерства. В то же время соблюдаются и другие правила. Например, тематика ресурса, где будет показано сообщение, должна отвечать его содержанию. Тематические объявления выступают в качестве дополнительной информации для страницы, поэтому они должны дополнять содержание. Для показа объявления пользователю не нужно совершать каких-либо действий, но при этом информация явно находится в контексте с тем, что показано на сайте.

Для отображения таких объявлений используется таргетинг, а также специальные технологии, позволяющие отследить поведение пользователей. Таргетинг заключается в том, чтобы автономно считывать информацию, которая размещена на странице, что позволяет в дальнейшем разместить на ней запрос, максимально релевантного характера. Поведенческие технологии работают несколько иначе. В данном случае происходит отслеживание того, что именно ищет пользователь в сети, то есть просматривается его история посещений.

Добавить комментарий