В РФ резко сократилась посещаемость торговых центров

Посещаемость русский ТЦ с 21 по 27 декабря сократилась на 1,5% в сопоставлении с подобным периодом прошлого года и на 20% в сопоставлении с показателями двухлетней давности. Об этом передает «Коммерсантъ», ссылаясь на оценки компании Watcom. Рынок достиг дна, считает президент компании Роман Скороходов.

Ожидания ретейлеров на рост продаж в предновогодний период не оправдались — посещаемость торговых центров продолжила понижаться, невзирая на приближение праздников. В итоге за первую неделю текущего 2016 г. продавцы потеряли 5,9 процентов клиентов по сравнению с точно таким же периодом ушедшего года. По мнению гендиректора Praktika Development Булата Шакирова, «сейчас больше всего страдают новые объекты, которые раскрываются с большой долей свободных площадей, и устаревшие здания, проигрывающие по своему наполнению, у лучших объектов число гостей увеличилось». В компании Inventive Retail Group сообщают о сокращении трафика в 15% и увеличении среднего чека, а в «Адамас» — о понижении трафика на 10%. С самого начала декабря 76% клиентов планировали сэкономить на закупке одежды данной зимой и еще 60% рассчитывали уменьшить свои расходы на обувь.

По оценкам госпожи Кругловой, за 2015 год доходы собственников торговых центров уменьшились на 10-30% за счет понижения ставок, падения оборотов и ротации арендаторов. Министр обозначил, что сдвиг, по сути, уже происходит.

Посещаемость торговых центров в РФ сократилась до минимума

Добавить комментарий