В Новосибирске выездной интенсив по digital-рекламе проводит ADCONSULT

С 3 по 6 ноября компания ADCONSULT вновь проводит выездной интенсив по digital-рекламе. На этот раз участники соберутся в Новосибирске, чтобы получить новые знания о digital-рекламе.

 

Организаторы проекта, основатели компании ADCONSULT, бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе, Роман Пивоваров и Денис Баталин, обещают уложить всю суть digital-рекламы в 48 часов рабочего времени и к концу 4-х дневного интенсива сделать из каждого участника полноценного digital-рекламиста.

 

Воркшоп рассчитан как на тех, кто уже продает свои digital-проекты, так и на тех, кто хотел бы из сферы оффлайн перейти и на интернет-рекламу.

 

Программа обещает быть невероятно насыщенной. Участников ждет по 14 часов напряженной работы в течении 4-х дней. И это будут не лекции и разговоры, а индивидуальная работа каждого участника по освоению digital-рекламных инструментов.

 

С чем предстоит работать участникам? Это и инструменты создания сайтов, групп и страниц бренда, и освоение инструментов SEO, контекстной рекламы, видеорекламы, мобайл-рекламы, рекламы в социальных сетях, и промо-стратегии, и создание продуктов-локомотивов и sales-пакетов, стратегии монетизации, а также многое другое.

 

Задачей организаторов будет лишь помогать и направлять участников по необходимости, а всю основную работу они будут делать самостоятельно, сразу же применяя полученные знания на практике.