В Москве состоялась конфернеция ExperianDay 2016





9 ноября Компания Experian провела ежегодную Международную конференцию ExperianDay 2016. Experian Day — это объективная площадка для обсуждения актуальных тенденций и знакомства с передовыми решениями в области автоматизации процессов принятия решений и цифровых технологий в финансовом секторе. В этом году основной фокус Конференции был направлен на обсуждение главных задач, которые должны решить финансовые организации, чтобы обеспечить рост бизнеса в текущей экономической ситуации

В приветственном слове к участникам конференции Александр Чухланцев, коммерческий директор Experian в России и СНГ, отметил: «В текущих реалиях рынка очень важно иметь возможность гибко реагировать на изменения. Мы видим, как ужесточаются требования регулятора, с какими вызовами сталкиваются как наши клиенты, так и потребители, в какой непростой экономической ситуации находятся все участники. Experian меняется вместе с рынком. Это касается всех сфер деятельности компании, начиная от ценовой политики, заканчивая процессом принятия решений и развитием локальных компетенций. В конечном итоге, задача Experian – быть ближе к клиентам, быть более релевантными, быть, по сути, компанией, которой доверяют в решении задач, актуальных как сейчас, так и в обозримом будущем.

Особенное место в этом подходе занимает концепция One Experian, подразумевающая использование всего арсенала решений и компетенций, которыми мы обладаем не только локально, но и в регионе EMEA, и в глобальном контексте. Experian привлекает для проектов в России специалистов, получивших опыт в решении масштабных задач наших клиентов за рубежом. Мы также выводим на рынок продукты и решения, хорошо зарекомендовавшие себя в других странах, расширяя тем самым список задач, которые компания может решать для клиентов, в частности в области аналитики, моделирования, отчетности и работы с данными”.

В программу Experian Day 2016 вошли доклады представителей ведущих российских и международных банков и финансовых организаций. В фойе была развернута демо-зона, в рамках которой были наглядно продемонстрированы принципы работы ключевых компетенций Experian, в том числе: кредитный конвейер для российского рынка на базе PowerCurve Originations, Hunter, FraudNet, Interact Collect и Tallyman. Большой интерес аудитории вызвали решения Experian по аналитике: Basel Analytics, IFRS9, EWS, Big Data, а также решения по оптимизации, бенчмаркингу и антифроду.

В рамках конференции Михаил Матовников, старший управляющий директор, главный аналитик, Сбербанк России,выступил с докладом о ситуации в экономике и банковской системе России: обозначил аспекты трансформации механизма экономического роста и ответил на вопрос: «Почему рост в экономике начался, но его никто не видит?». Ключевой тезис выступления Михаила Матовникова: «Экономический кризис заканчивается, банковский – нет».

Мартина Ноймар (Martina Neumayr), бизнес-консультант GCP (Глобальная практика консалтинга), Experian EMEA, выступила с докладом «Как соответствовать ожиданиям клиента и успешно развивать бизнес в эпоху цифровых технологий?». Доклад основан на новейшем исследовании Forrester и учитывает данные опроса, проведенного в 8 странах региона ЕМЕА с охватом российского рынка. Мартина Ноймар в своем выступлении обозначила основные составляющие успеха для компаний, работающих на современном динамично развивающемся рынке в эпоху, когда цифровые технологии постоянно меняют правила игры, а взаимоотношения с клиентом приобретают решающее значение для развития бизнеса. Мартина Ноймар подчеркнула: «Каждый четвертый руководитель высшего звена согласен с утверждением, что современная бизнес-модель исчезнет в ближайшие 5 лет. Чтобы выжить, компании должны меняться и быть готовыми расширить существующий портфель услуг для завоевания и удержания своих клиентов».

Леандро Геха (Leandro Guerra), Консультант по аналитическим продуктам, Experian EMEA, в своем докладе «Продвинутая аналитика. Модели с использованием машинного обучения для выявления случаев мошенничества» рассказал, как в контексте применения инструментов предиктивной аналитики работают модели с использованием машинного обучения для выявления и минимизации случаев мошенничества. А также затронул вопрос интеграции новых технологий в решения по предотвращению мошенничества.

Максим Шарацкий, Руководитель направления предотвращения мошенничества в розничных рисках, ОТП Банк, в докладе «Предотвращение мошенничества – необходимое условие успешного роста Вашего бизнеса» поделился практическим опытом по предотвращению риска мошенничества в розничном кредитовании. Иллюстрацией материала презентации стало описание наиболее значимых антифрод проектов, включая проект по внедрению решения Hunter

В рамках Experian Day прошла также панельная дискуссия по теме «Возможности для роста бизнеса в современных условиях». В дискуссии приняли участие Ксения Мухорина, директор кредитного департамента дирекции по работе с частными клиентами, Ситибанк; Сергей Турищев, Начальник отдела портфельного риск-анализа, Альфа Банк, и Саломея Пиртахия, Начальник управления кредитных рисков. Участники дискуссии обсудили возможности роста доходности бизнеса, предоставляемые, как традиционными методами ведения бизнеса, так и использованием инновационных подходов. Была особо отмечена роль цифровых технологий в формировании новых алгоритмов обслуживания клиентов. Модератором дискуссии выступил коммерческий директор Experian в России и СНГ Александр Чухланцев.

Для тех предпринимателей, чей бизнес связан со строительством, рекомендуем обратить внимание на виниловые сайдинги Альта-профиль. На сайте www.24siding.ru/products-page/alta-profil/ можно подобрать цвет и необходимое количество, а также получить консультации профессионалов.