В Киеве открылась выставка современной живописи и графики




  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

  • В Киеве открылась выставка современной живописи и графики

В Музее истории города Киева представлена выставка художников Руслана Романишина и Леонида Багрия «Фактура эмоций».

Их творческий тандем — это сотрудничество двух единомышленников и одновременно оппонентов, которое подталкивает к творческому поиску, трансформации художественных замыслов.

Творчество Руслана Романишина — сложный многоэтапный процесс. Художник создает графические работы с помощью карандаша, туши, шариковой ручки, угля. Впоследствии его произведения перерождаются в трехмерные монументальные скульптуры, ключевыми признаками которых являются простота и качество, минимализм и «прозрачность»  — она достигается с помощью большого количества просветов и проемов. По словам Романишина, мысли и мечты не имеют четких очертаний, а избыточный объем может стать лишним отягощением скульптуры.

Леонид Багрий обращается к абстракции и проводит ее через образную систему своего внутреннего мира. Колористика полотен художника несет определенный энергетический объем и вместе с композиционной выстроенностью дает прекрасную возможность окунуться в атмосферу полотен и свободу для широкого спектра интерпретаций.



Добавить комментарий