В госструктуре попытаются установить настоящего собственника телеканала.  




В госструктуре попытаются установить настоящего собственника телеканала. 
  

Национальный совет телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Новости 24 часа» (Киев), чтобы проверить информацию о структуре собственности этого телеканала «NewsOne», который согласно последним данным, недавно купил депутат из фракции «Оппозиционный блок» Тарас Козак.

«Как отметил председатель Национального совета, из открытых источников стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову. В СМИ также были обнародованы интервью самого А. Портнова, который подтвердил этот факт», — говорится в сообщении на сайте Нацсовета.

В пресс-службе отметили, что в соответствии с законом Украины «О телевидении и радиовещании» телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензии должна подать соответствующее заявление в Национальный совет. Это время прошло, а никаких документов в Национальный совет так и не поступило.

«Мы хотим выяснить обстоятельства произошедшего и действуем в соответствии с действующим законодательством», — подытожил член Национального совета Сергей Костинский.

Напомним, 5 октября депутат Евгений Мураев, до недавнего времени являвшийся владельцем телеканала NewsOne, заявил о его продаже народному депутату Тарасу Козаку, давнему близкому соратнику Виктора Медведчука.

Позэже стало известно, что новым директором компании ООО «Новости 24 часа» стал Юрий Будяк, который  руководил ТОВ «Інформаційне агентство «112 Україна», который по данным СМИ принадлежит Виктору Медведчуку.



Добавить комментарий