Uber выплатит клиентам в США $28,5 млн за предоставление недостоверной информации

Федеральный суд города Сан-Франциско объявил о решении в четверг. При всем этом компания утверждала, что проводит «лучшие в индустрии» проверки водителей. Обманутые клиенты заручились поддержкой юристов и начали бомбить Uber исковыми заявлениями: с 1 января 2013 по 31 января 2016-ого. Сервис утверждал, что в тариф проезда включена плата 2,3 доллара за гарантию благонадежности перевозчиков, но по сути никто не проверял водителей.

Сейчас услуга будет переименована в Booking Fee (плата за вызов). В случае положительного ответа каждый клиент сервиса получит $1,14 после оплаты всех судебных издержек. Суды против Uber в минувшем году прошли также в Бельгии, Германии, Нидерландах и Испании. Тогда компанию обвиняли в привлечению к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в области безопасности перевозок.

Протесты против Uber временами вспыхивают в европейских странах: таксистов не устраивает то, что сервис часто противоречит здешним законодательствам и фактически «обкрадывает» таксистов, занимаясь демпингом цен.

«Ни одно транспортное средство не может быть на все сто процентов неопасным».

В Республике Беларусь Uber запустился к концу осени 2015 г. Данные будут обезличены: «нам нужны только треки», — объявил Ликсутов. «И вот заключительная просьба их была еще подождать десять дней — опять ссылаются на свои корпоративные процедуры».

Uber выплатит клиентам из США 28,5 миллиона долларов за ложную рекламу

Добавить комментарий