Tesco предлагает революционное решение в ритейле





Британская торговая сеть Tesco запускает сервис scan&shop для своих магазинов. Как ожидается, новая технология станет революцией в ритейле. В сентябре 2016 года портал wiadomoscihandlowe.pl сообщил, что сеть Tesco завершила тестирование услуги Scan&Shop в своих магазинах в Венгрии и хочет ввести ее в своих магазинах в других странах Центральной Европы. Сервис Scan&Shop смогут испытать сначала клиенты в Словакии, а позже и в Чехии, Венгрии и Польше. В общей сложности она коснется 17 магазинов.

В чем же заключается идея, которую, в случае успеха, мы, безусловно, можем ожидать и в других торговых сетях, в том числе и российских. Ее суть такова, что покупки с Scan&Shop, а также с помощью мобильного приложения Scan&Shop совершать становится очень просто. Благодаря ей клиенты могут экономить время, постоянно контролировать сумму, сократить ожидание в очереди в кассу, а также избежать выкладки продуктов на кассе только для того, чтобы их потом собрать.

тескоКак работает услуга Scan&Shop в магазинах Tesco? Клиент при входе в магазин, получает портативный сканер. Если вы хотите использовать для вашей карты Clubcard, нужно сразу провести ее через устройство. Если нет карты лояльности, клиент выбирает соответствующую опцию на экране. Когда устройство загорится зеленым, можно начать покупки. Для этого достаточно просто сканировать коды продуктов, которые находятся на полках и ставить их в тележку или корзину. Важно, что сервис позволяет в режиме реального времени контролировать сумму расходов.

В случае с фруктами или овощами нужно сканировать штрих-код, находящийся на полке. Все товары по цене, указанной за килограмм, необходимо сначала взвешивать, а затем сканировать код с весов. В конце необходимо просто проследовать в кассу самообслуживания, чтобы заплатить.

Аналогичным образом покупки можно совершать, используя мобильное приложение Scan&Shop, которое после установки на смартфон может с успехом заменить магазинный сканер. Важно, чтобы перед началом покупки с помощью нового сервиса отсканировать QR-код, который можно найти у входа в конкретный магазин. После завершения покупки будет сгенерирован специальный код, который позволит клиенту произвести оплату на кассе.

Сеть Tesco подчеркивает инновационность своих решений. «В Tesco мы являемся лидером инноваций на рынке розничных продаж, а в последние годы мы ввели много новинок, которые пользуются популярностью среди наших клиентов, например, уникальная программа лояльности Clubcard, первые кассы самообслуживания и магазины, открытые круглосуточно, e-магазины, собственные марки одежды F&F, Free From, а также Wi-Fi во всех наших магазинах. Мы хотим облегчить и упростить процесс покупки нашим клиентам, заботясь о них каждый день все лучше и лучше», — говорит пресс-служба сети.

Однако не стоит сбрасывать со счетов традиционные и хорошо терминалы, функциональность которых не стоит на месте. Компания e-cashier предлагает установить терминал самообслуживания «Электронный кассир», который по своим функциям превосходит обычный терминал.



Добавить комментарий