Свою розничную сеть запустит РЖД

Железнодорожная коммерческая компания (ЖКТ), «дочка» «Российских железных дорог» (РЖД) планирует запустить розничную продуктовую сеть маленьких магазинов около вокзалов.

Планы ЖТК изданию подтвердил и источник в РЖД.

Павильоны будут расположены в собственных помещениях около вокзалов.

На текущей неделе будет определено название свежей сети. Как пишет karl-marks.ru, особенностями данной сети станут ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание.

По последним предварительным сведениям «Известий», первые три точки торговой площадью до 300 квадратных метров раскроются совсем скоро в столице, Раменском и Орле. Инвестиции в 30 первых торговых точек составляют 140 млн. руб. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Кроме того, на территории магазинов будут работать мини-кафе с обедами и спиртом.

По достоверным предварительным данным источника, сеть РЖД будет сотрудничать с российскими и зарубежными поставщиками.

ЖТК решила развивать свою продуктовую розницу во многом потому, что у нее есть пул помещений, которые в настоящее время сдаются в аренду. Однако руководство компании считает, что подобное использование площадей нерационально.

Всего планируется открыть 750 объектов.

— Для обезличенных товаров такая процедура еще приемлема, однако для брендированных продуктов питания закупка должна учитывать, кроме цены, также востребованность и вкусовые качества продуктов, — отметил Востриков.

«Дочка» РЖД запустит розничную сеть небольших магазинов около вокзалов - газета

Добавить комментарий