Строительство железной дороги будущего




За свою долгую историю железная дорога доказала, что является одним из самых быстрых, эффективных, комфортных и устойчивых видов транспорта. В результате постоянных исследований и инноваций ее актуальность в транспортной инфраструктуре государства не прекращала расти в течение последних десятилетий. Кроме того, нельзя забывать, что железная дорога — это форма наземного транспорта с самым низким уровнем аварийности и воздействием на окружающую среду, которое превышает только велосипед.

Такие факторы, как консолидация высокой скорости, где техническая сложность огромна, или приверженность многих городов метрополитену и трамваю как чистым и устойчивым альтернативам, создали новые проблемы при строительстве инфраструктуры такого типа.

Чтобы успешно конкурировать за пассажиропоток, необходимо тщательно планировать каждый этап железнодорожного проекта, от технико-экономических обоснований (технических и финансовых) и предварительного детального проектирования до надзора и строительства, финансирования и эксплуатации и технического обслуживания, включая получение разрешений на строительство железных дорог.

Техническая сложность строительства туннелей и путепроводов на железнодорожных линиях разбивается на множество инженерных задач, новые станции, объекты технического обслуживания, пути, железнодорожные и не железнодорожные объекты, а также проектирование железнодорожных путей необщего пользования, восстановление и модернизация железнодорожных объектов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

Для строительства туннелей используются новейшие технологии, такие как машины для бурения туннелей (TBM) и инновационная система двухкомпонентных растворов.

Технологическое развитие туннельных машин, которое ускорилось в конце 19-го века и, наконец, началось в первой половине 20-го, в значительной степени способствовало расширению наземного транспорта во всем мире. Раскопки туннелей для прорыва горных хребтов или обхода труднопроходимых проходов облегчили перевозку пассажиров и грузов железнодорожным и автомобильным транспортом с их последующими социальными и экономическими выгодами.

Строительство этого нового мира не было бы возможным без туннельных машин, которые были бы ничем иным, как научной фантастикой, если бы не компании, которые каждый день в течение многих лет разрабатывали настоящие произведения искусства в области техники.

TBM использовались для строительства двух символических туннелей в Испании, туннелей Гуадаррама и Пахаресе, которые являются огромными вехами в разработке для технических проблем, преодоленных с помощью специальных решений, разработанных специально для работы. Действительно, туннель Гуадаррама был пятым по длине в Европе и восьмым в мире в 2009 году. В Пахаресе это был шестой по длине железнодорожный туннель в Европе и десятый в мире в том же году.

Одним из решающих факторов при работе с туннельными машинами является выбор или адаптация подходящей машины для каждого участка земли. Первый шаг — определить, с какой землей столкнется машина. Например, если он состоит из камня, основной проблемой будет твердость или степень сопротивления элемента. Напротив, в среде, где присутствует вода, трудность будет заключаться в создании фронта для раскопок.

Для решения всех этих задач в любой точке мира существуют разные типы ТВМ: главные балки открытого типа, один экран, двойной экран, баланс давления грунта, гидрозащита и так далее. Инженеры и техники могут адаптировать их к любой ситуации, представленной в проекте. С точки зрения производства, туннельные машины — мощные звери, проходящие через более 1000 метров породы в месяц.

Инновационная система техники двухкомпонентного раствора, успешно используется в различных проектах и чрезвычайно полезна в труднопроходимой местности, которая технически очень сложна с точки зрения выемки грунта. Ключом к успеху является инъекция раствора, состоящего из двух компонентов, которые реагируют, когда вступают в контакт друг с другом, что приводит к быстрому схватыванию и затвердеванию раствора, что обеспечивает немедленную устойчивость местности.

Использование двухкомпонентного раствора обеспечивает очень водостойкий слой с большей пластичностью, меньшим оседанием или перемещением оболочки во время строительства и большей непроницаемостью для грунтовых вод, а также многими другими преимуществами.

Изучение лучших международных практик и использование международного опыта играют важную роль в устойчивом развитии, особенно в свете трансформации в экономику, основанную на знаниях и инновациях.

ОАЭ разработали четкое видение, а также тщательно спланированную стратегию, чтобы играть ведущую роль в области инфраструктуры железнодорожного транспорта. Это будет достигнуто за счет регионального и международного сотрудничества, разработки и изменения политики и принятия законов, направленных на повышение эффективности и безопасности в этом жизненно важном секторе.

На ОАЭ вместе с Саудовской Аравией приходится огромная часть железнодорожных проектов стоимостью 69 млрд долларов, которые строятся в GCC. Причина очень проста: сочетание устойчивости, безопасности и энергоэффективности, недостижимыЕ для других видов транспорта. Города, интегрированные в хорошо развитую и хорошо обслуживаемую железнодорожную инфраструктуру, могут стимулировать развитие посредством плавного обмена людьми, товарами и бизнесом.



Добавить комментарий