Современные IT-технологии – инструмент юридического сервиса «Амулекс»




Основа деятельности одной из крупнейших в России юридических компаний дистанционного обслуживания «Амулекс» – использование современных IT-технологий. Решая проблемы любой сложности оперативно и качественно, сервис оказывает круглосуточную дистанционную помощь клиентам. Драйвер успеха компании, девять лет сохраняющей звание лучшей и лидера LegalTech-рынка, рассказал управляющий партнер Национальной юридической службы «Амулекс» Егор Коваленко, –  внедрение новейших цифровых достижений в консервативную адвокатскую практику.

Важнейший вопрос для компании, заявляющей об оказании справедливой юридической помощи, – соотношение качества и стоимости услуг. Каждому обратившемуся в службу человеку должна быть оказана качественная юридическая поддержка за адекватную стоимость, подчеркивает Коваленко. Часто юридические проблемы требуют внушительного объема времени, сил и эмоций. Поэтому решение вопросов любой сложности компания делает финансово доступным для клиентов с помощью цифровых технологий. Сегодня около 300 специалистов, выполняющих задачи профессионально и быстро, трудятся в «Амулексе».

Технологии помогают юристам оказывать услуги круглосуточного дистанционного сервиса. Во всех популярных мессенджерах компания имеет чат-боты, предоставляя также у клиентов также есть возможность пользоваться любыми другими видами удобного для них функционала, например, перепиской в мессенджерах или телефонными звонками. Одно из направлений работы «Амулекса» – привлечение искусственного интеллекта в юридическую практику. В настоящее время в сервисе роботизировано множество процессов, на рынок в 2019 году планируется запустить два продукта, обещающих стать в LegalTech по своим направлениям лидерами.



Добавить комментарий