Сменили начальника государственного морского транспортного порта Южный — им стал Анатолий Яблунивский




Сменили начальника государственного морского транспортного порта Южный -  им стал Анатолий Яблунивский

С 2001 по 2011 года Яблунивский занимал должности заместителя начальника и начальника погрузочно-разгрузочного района №2 ГП "МТП "Южный"

Руководителем государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный» назначен Анатолий Яблунивский, он сменил на посту Виталия Жуковского, который исполнял обязанности директора ГП «МТП «Южный» с декабря 2016 года, передает УНИАН со ссылкой на пресс-службу порта.

Яблунивский назначен на должность с 23 июня. Соответствующий приказ подписал государственный секретарь Министерства инфраструктуры Анатолий Галущак.

Новый начальник порта имеет 17-летний опыт работы в морской отрасли. До этого назначения с апреля 2017 года Яблунивский возглавлял администрацию Херсонского морского порта, работал замначальника порта по эксплуатации в Измаильском морском торговом порту, исполняющим обязанности заместителя директора по внешнеэкономической и коммерческой деятельности на госпредприятии «Черноморский торговый порт», руководителем по эксплуатации СК «Авлита».

С 2001 по 2011 года Яблунивский занимал должности заместителя начальника и начальника погрузочно-разгрузочного района №2 ГП «МТП «Южный».

Порт «Южный» находится в государственной собственности, но 90% перевалки груза принадлежит СКМ Рината Ахметова. В начале 2017 года Министерство инфраструктуры сменило руководство порта.

В 2015 г. порт занимал 91-е место (48 582 тыс. т) по общему грузообороту среди портов мира.

Год назад СМИ со ссылкой на источники в администрации сообщили, что в порту реализуется коррупционная схема разворовывания государственных средств, которая может нанести Украине ущерб на десятки миллионов гривень. Речь шла о том, что компания China Harbour Engineering Company Ltd 20 июля начала работу по дноуглублению в порту» Южный «(Одесская обл.). По проекту отвал грунта должен осуществляться на морскую свалку, которая находится на расстоянии 20,5 км от участка дноуглубления. Однако сброс грунта осуществлялся не в том месте, где предусмотрено проектом, а фирма отключила навигаторы, которые бы позволили отследить злоупотребления.

Подробно о ситуации в морских портах Украины читайте в материале Юрия Кравчука «Медлить не получится» в еженедельнике «Зеркало недели. Украина».



Добавить комментарий