Школьные линейки в министерстве считаю методом устарелой авторитарной педагогики.  




Школьные линейки в министерстве считаю методом устарелой авторитарной педагогики. 
  

Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич рекомендовала учителям искать более интересные альтернативы школьным линейкам и проводить мероприятия для общения с учениками на важные темы в другом формате. При том она отметила, что в Министерстве не собираются силой отменять школьные линейки, но будут поощрять учителей искать другие способы общения с учениками.

«Позиция Министерства образования и науки заключается в том, что линейки не являются единым методом собрать детей и поговорить на важные темы. Об этом можно говорить с детьми более интересным и продуктивным способом», — сказала Гриневич журналистам в понедельник в Киеве, отметив что линейка в Черкасской школе, во время которой неизвестным веществом отравились более 50 детей, была приурочена теме победы во Второй мировой войне.

Гриневич добавила, что философия «Новой украинской школы», внедряемая Минобразования, и заключается в том, чтобы переходить от авторитарной педагогики к педагогике партнерства.

«Понимаете, это тоже не метод дать команду и запретить линейки. Нужно идти путем не запретов в этом случае, а просветительством учительства, для того, чтобы они искали и могли предложить более интересные методы работы с детьми», — уверена министр.

Напомним, ранее, 8 мая, во время торжественной линейки учеников общеобразовательной школы №8 в Черкассах детям стало плохо. По состоянию на 14:30 были госпитализированы 53 ребенка и четверо взрослых.

Национальная полиция в Черкасской области открыла уголовное дело по факту отравления школьников. Уголовное производство начали по ч.1 статьи 325 Уголовного кодекса Украины — нарушение санитарных правил и норм относительно предотвращения инфекционных заболеваний и массовых отравлений.



Добавить комментарий