Сеть Modi реализует важный этап долгосрочного развития бизнеса в России





Реализуя важный этап долгосрочного развития бизнеса в России, розничная сеть магазинов Modi анонсировала открытие десятого магазина в столичном регионе. Новый магазин расположился в московском ТРЦ «Европейский», сделав тренд на появление предметов современного искусства и уникальных вещей в интерьере дома максимально доступных для потребителя.

Магазин подбирает ассортимент с учетом потребностей и доходов жителей столицы, предоставляя широкий выбор из более 2000 наименований в 16 категориях. Это необычные и стильные украшения для вечеринок, яркие спортивные товары и предметы для отдыха, функциональные вещи для дома и офиса.

Modi реализует свою основную задачу – наполнить жилые пространства своих клиентов теплом и радостью, поэтому приобретение любой мелочи в новом магазине наполняет покупателя положительными эмоциями.

Сеть уверенно идет к достижению своей цели – занять лидирующие позиции на рынке, прокомментировала событие гендиректор Modi Ольга Герасимова. Эффективно адаптируя деятельность и ассортимент магазина под изменения потребительского поведения, сеть движется вперед. Перед новогодними праздниками в магазине ожидается наплыв покупателей и максимальный спрос на все товары, что значительно повысит продажи и выручку. Это вселяет оптимизм и открывает дополнительные возможности для бизнеса в 2018 году.

Источник: пресс-служба Modi (https://modi.ru/)



Добавить комментарий