SBI Банк модернизировал систему обработки клиентских заявок




Более 20 ключевых бизнес-процессов перенес на платформу Creatio в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок SBI Банк. Завершился первый этап внедрения новых технологий, что дало возможность банку увеличить на 30% продуктивность фронт-офиса и сократить время обработки заявок в пять раз.

По словам Андрея Карякина, председателя правления SBI Банка, внедрив на основе Creatio эффективное и гибкое решение для выдачи экспресс-гарантий, банк планирует на следующем этапе запустить на платформе дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение госконтрактов. Благодаря Creatio SBI Банк может оперативно осуществлять контроль работы клиентских служб и ускорять процесс принятия решений.

Платформа Creatio разработана компанией Террасофт. Управляющий директор компании Алексей Клочков заметил, что SBI Банк не только улучшает клиентский опыт с внедрением платформы, но и совершенствует внутренние процессы предоставления своих услуг.



Добавить комментарий