Рынок смартфонов начал резко снижаться

Рынок смартфонов, после большого бума в последние годы, начинает сильно сокращаться. Последние данные компании Gartner за первый квартал показывают, что в глобальном масштабе продажи этих устройств впервые в истории упали почти на 4 процента, в то время как год назад спрос показывал рост в 4 процента.
Падение спроса обусловлено тем, что потребители стали более требовательными. Производители должны справиться с задачей побуждения повторного интереса клиентов своими продуктами.
Пока производители смартфонов не способны предложить потребителям новые технологические решения и конкурируют ценой. Это аспект, который привел к тому, что количество производителей из Китая растет. Данные Gartnera показывают, что в первую пятерку крупнейших производителей в мире вошли три компании из этой страны: Huawei, Oppo и Xiaomi. В течение первых трех месяцев 2016 года их продажи в мире составили более 60 млн смартфонов – на 52 процента больше, чем годом ранее. Потерял долю рынка Apple. Глобально падение продаж iPhone достигли 14 процентов.
На этом фоне растут китайские компании и такая тенденция сохранится. Источником их успеха является низкая цена. Свою продукцию они предлагают дешевле, чем транснациональные корпорации из США или Южной Кореи. А покупатели телефон по-прежнему пристально смотрят на стоимость.
Особенно впечатляющий рост продемонстрировал Huawei. Продажи смартфонов китайской марки, которую рекламирует Уэйн Руни показали невероятный рост в Польше на 833 процента, в следствии, что компания прыгнула на второе место среди самых популярных производителей в стране. Сегодня уже каждый пятый проданный в Польше смартфон — Huawei.
Oppo и Xiaomi еще не настолько сильно утвердились на мировом рынке, но все может быстро измениться. «Рынок меняет свою структуру. Развивается в очень интересном для нас направлении – потребители все чаще ценят продукцию премиум-класса, а наше портфолио идеально вписывается в эту тенденцию», – комментирует ситуацию пресс-секретарь Samsung Олаф Крыницки.
По его словам, это связано с созреванием рынка и ростом осведомленности клиентов. «Мы наблюдаем замену дешевых устройств на лучше качество», – отмечает собеседник.
Отметим, что накануне корейская компания ограничила предложение самых дешевых категорий телефонов и сосредоточилась именно на продуктах премиум-класса.

http://biznesoid.ru/torgovlya/zarabotok-na-uhans-s1.html