Режиссер рассказал как Аль Пачино и Де Ниро ведут себя на площадке





Совсем скоро на экраны кинотеатров выйдет фильм «Комик». За режиссуру отвечает оскароносный режиссер Тейлор Хакфорд, который имеет на своем счету имеет такие картины, как «Адвокат дьявола» с Аль Пачино.

В его последнем фильме задействована плеяда лучших актеров Голливуда, в том числе Роберт Де Ниро. Режиссер согласился рассказать американскому изданию Business Insider, как он работает со знаменитыми легендами кино.

«КОМИК» ЯВЛЯЕТСЯ «ЛЮБИМЧИКОМ» ДЕ НИРО

Роберт Де Ниро годами работал над тем, чтобы картина была снята. На определенном этапе в качестве режиссера рассматривалась кандидатура Мартина Скорсезе. Однако судьба распорядилась по-другому. В это время Тейлор Хакфорд как раз узнал, что съемки, которые уже находились на завершающей стадии, не состоятся.

"Золотой Глобус" - 2017. Победители, драмы и рекордыНесколько дней спустя знаменитый режиссер получил телефонный звонок с предложением поработать над фильмом «Комик» (The Comedian). Позже он признался, что не сразу был уверен в сценарии фильма и раздумывал прежде, чем принять предложение. Он знал, насколько важным проектом для Де Ниро является этот фильм. В конце концов, Хакфорд согласился его реализовать. В первую очередь, оказалось, что на съемочной площадке знаменитый актер очень трудолюбивый.

— Де Ниро очень уважает режиссеров. Этот факт очень ободрил меня и стал одним из ключевых факторов, повлиявших на решение взяться за эту работу. Для режиссера это подарок, когда актер выполняет все указания режиссера, — описал Хакфорд работу с Де Ниро.

МАСТЕРСТВО АЛЬ ПАЧИНО НАХОДИТСЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Хакфорд отмечает, что как Де Ниро, так и Аль Пачино являются профессионалами своего дела. Они всегда отлично подготовлены к роли. Существует также и место для спонтанности. Режиссер вспоминает, что в конце съемок фильма «Адвокат дьявола», в котором персонаж Аль Пачино показывает, что это дьявол, Хакфорд попросил актера и его партнера Киану Ривза, чтобы они самостоятельно внесли некоторые улучшения в кадр.

-Я сказал им, чтобы они забыли, что написано в сценарии и просто оживили эту сцену. Аль Пачино преподал тогда такой урок актерского мастерства, которое я никогда в жизни не испытывал, сотрудничая с другими актерами. Это было что-то невероятное, — делится впечатлениями Хакфорд.

— Он вдруг начал петь песню I met her in Monterey, in old Mexico Фрэнка Синатры. Я этого не слышал в последние 30 лет. Я спросил его, почему он начал петь как раз эту песню, а он ответил «не знаю, просто почувствовал это, и я спел», — рассказал режиссер.

Позже Хакфорд использовал песню в этой сцене, но в оригинальном исполнении Синатры.

«Я подумал, что дьявол мог бы звучать как Синатра, если бы только захотел этого», — сказал он.

Однако такие сильные импровизации могут позволить себе только лучшие — одним из которых является и Роберт Де Ниро. Режиссер подчеркивает, что Де Ниро произвел на него не меньшее впечатление. В фильме «Комик» актер невероятно быстро ориентировался в порученных ему заданиях. На съемочной площадке Хакфорд работал со многими комиками, которые не придерживались сценария.

Самые ожидаемые музыкальные альбомы 2017 года— Мы сняли этот фильм за 27 дней. Не требовалось переснимать большого количества дублей. Я хотел спонтанности. Боб (Де Ниро) справился с задачей. В этой картине есть моменты, которыми я горжусь, как, например, сцена в клубе The Friars Club, в которой с Клорис Личмен снимается Де Ниро. Он не был готов к этому, но сразу же отреагировал именно так, как того требовала ситуация. Также есть сцена с Джессикой Крисон. Все, что там произошло, не было запланировано в сценарии. Это была полная импровизация, — рассказал Хакфорд.

СЕКРЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ЛЕГЕНДАМИ КИНО

Знаменитый режиссер рассказал, что у него никогда не было страха подхода к актерам, чтобы привлечь их внимание, если это было необходимо. Но, как правило, он позволяет большим актерам достаточно свободы для импровизации и самореализации, особенно, когда работает с такими талантливыми звездами, как Де Ниро или Аль Пачино.

Оба актеры абсолютно непохожи в своих стилях, но невероятно интеллигентны и с ними прекрасно работать. Я знал, что не стоит им мешать и как только будет найден общий язык, не нужно вмешиваться в их работу слишком часто.

— Я перебивал их только в тех ситуациях, когда это необходимо. Ключ к успеху — дать им, по возможности, как можно больше свободы и пространства для творчества, — делится секретами режиссер.