Renault и Citroen использовали забастовки во Франции для рекламы своих автомобилей





Забастовка во Франции, к которой присоединяются все новые и новые отрасли, на прошлой неделе была особенно актуальна для автомобильной отрасли. Непростую для водителей ситуацию производители электромобилей использовали для рекламы своей продукции сообщает издание «Автоновости».

Профсоюзы во Франции не согласны на реформу трудового законодательства, которая позволила бы увеличить рабочую неделю с 35 до 48 часов. На прошлой неделе наиболее тяжелая ситуация наблюдалась на заправках, где топливо выдавали по карточкам, а водители вынуждены были стоять в очередях.

В это время французский автомобильный концерн Renault выпустил рекламную кампанию своего электрического автомобиля Zoe со слоганом: «Во Франции у нас нет бензина, но у нас Zoe». Реклама появилась в трех газетах, а также в социальных сетях Facebook и Twitter, где собрала тысячи лайков. По данным Renault, подобный ход увеличил количество звонков от заинтересованных людей на 50%.

Citroen, Kia и Volvo также провели рекламу в социальных сетях своих электрических и гибридных автомобилей. В одном из твитов Citroen поместил фотографию трех автомобилей, окрашенных в цвета французского флага — красном, синем и белом, сопроводив подписью «Скучно, как стоять в очередях? Вот решение».