Как самостоятельно открыть ООО?





Большинство начинающих предпринимателей, решивших открыть ООО самостоятельно, уже на начальных этапах сталкиваются с проблемой как зарегистрировать ООО, какой пакет документов для этого понадобится и куда их потом относить, что делать после регистрации и возможно ли вообще сделать процедуру регистрации самостоятельно?

Как же открыть ООО , не прибегая к услугам профессионалов? Для начала отметим, что весь процесс регистрации состоит из нескольких отдельных этапов: подготовительный этап, подготовка документов, подача их в налоговую, сбор и получение документов и первые шаги после регистрации. На начальных этапах лучше направить все усилия на увеличение продаж и развитие бизнеса, а такую деятельность, как ведение бухгалтерского учета и заполнение налоговой декларации доверить компаниям на аутсорсе, которую можно найти, перейдя по ссылке http://www.buh-us.ru/otkryt-ooo-v-moskve.

Теперь остановимся на каждом этапе подробнее:

Подготовительный этап

Является наиболее простым, но в то же время наиболее ответственным. На этом этапе формируется «стержень» всей компании, поэтому стоит внимательно отнестись к подготовке документов, чтобы в дальнейшем не пришлось тратить время на их переоформление.

Подготовка документов для регистрации ООО

Вторым этапом является, собственно, подготовка всех необходимых документов для регистрации фирмы. Если вы не уверены, что владеете юридическими знаниями в достаточном объеме, то существует несколько путей решения данной проблемы: воспользоваться услугами компаний, предлагающих помощь в оформлении онлайн или обратиться в организацию занимающуюся регистрацией фирм, где Вам окажут соответствующие услуги.

Каким бы путем Вы не пошли, в результате у Вас на руках будет полный комплект подготовленных документов, необходимых для регистрации фирмы и открытия ООО самостоятельно.

 

Подача документов в налоговую инспекцию

Прежде чем посетить налоговую и подать документы, необходимо выполнить несколько обязательных действий:

 

  • оплатить госпошлину (4000 рублей) ,
  • обратиться к нотариусу и заверить у него Заявление на государственную регистрацию (форма Р11001);
  • посетить в банк для открытия временного расчетного счета и внесения на него указанного в учредительных документах уставного капитала, после чего Вам выдадут справку о внесении уставного капитала, которую необходимо также прикрепить к документам на регистрацию ООО.

 

Лишь выполнив все эти действия, можно обращаться в налоговую инспекцию. После подачи документов сотрудник налоговый обязан предоставить Вам расписку с перечнем документов, который был передан Вами налоговому инспектору и датой следующего посещения, в случае положительного решения по вашей организации.

Сбор и получение документов

Если все Ваши усилия не были напрасными и увенчались успехом, необходимо выполнить еще несколько действий.

 

  • заказать печать организации;
  • получить коды статистики;
  • получить уведомление из Пенсионного фонда, который закреплен за вашей налоговой инспекцией;
  • получить уведомление из ФСС, который закреплен за вашей налоговой инспекцией;

 

 

Добавим, что эти три действия можно выполнить как самостоятельно, так и заказать в соответствующей организации.

Первые шаги после регистрации

В первую очередь, то необходимо выполнить — это открыть расчетный счет. Для этого нет необходимости полностью выполнять четвертый этап. Достаточно предоставить печати и коды статистики.



Добавить комментарий