Расходы на мобильную рекламу за год выросли на 60%





Расходы на рекламу пользователям мобильных устройств увеличились в прошлом году на 60 процентов, в то время как весь рекламный рынок рос в низком, однозначном темпе. В прошлом году на мобильную рекламу компании потратили 83 млрд долларов, — следует из последнего совместного отчета организаций IAB Europe и IHS Markit.

контекстная реклама в МинскеЭто на 60 процентов больше, чем годом ранее, и примерно вдвое больше, чем объем всего рынка онлайн-рекламы в Европе ,- говорится в статье польского издания Rzeczpospolita.

— Это только подтверждает сообщения о том, что мы живем в мире, в котором на пользователей мобильных устройств выбор падает в первую очередь, — комментирует информацию Таунсенд Фиган, председатель организации IAB Europe.

Как добавляет Кингжен Чен (Qingzhen Chen), старший аналитик сектора ТНТ в IHS Marit, рынок мобильной рекламы растет не только потому, что увеличилось количество владельцев смартфонов в мире, но также из-за того, что такая реклама дает возможность сопоставления рекламных потребностей пользователей.

Подключенный к интернету смартфон не только дает рекламодателю возможность проверить, где находится и как перемещается его владелец, но также может предоставить массу других важных сведений, желающим продать свою продукцию и услуги компаниям — отмечает Rzeczpospolita.

Фирменный контент — реклама без рекламы

Поисковые системы в России в 2017 годуСовременные потребители становятся все более неподатливыми на рекламу. Это ставит совершенно новые задачи перед маркетологами. Какие из доступных им инструментов в состоянии прорваться через потребительский сопротивление?

Хорошей идеей является фирменный контент. Это форма коммуникации, задачей которого является стимулирование восприятия адресатом, а отличительная черта — создание и тонкое сочетание рекламы и развлечений.

Объявления встречаются нами сегодня со всех сторон, так что не удивительно, что современные потребители в значительной степени устали от них. Это большая проблема для маркетологов, но, к счастью, есть по крайней мере несколько способов ее решения. Рекламные специалисты делают ставки на такие формы общения, в которых присутствие брендов не вызывает возражений и не связано с продвижением продукта или услуги.

Поисковые системы в России в 2017 году

Одна из них — это приобретающее все большую популярность фирменный контент, создающийся в тесном сотрудничестве с брендами, — инструмент, который должен поставлять потребителям хорошие, бесплатные развлечения.



Добавить комментарий