Проспект Победы будут перекрывать для транспорта, но не полностью.  




Проспект Победы будут перекрывать для транспорта, но не полностью. 
  

После того, как в Киеве 3-4 ноября снесут Шулявский путепровод, на месте одной из важнейших развязок в столице образуются ужасные пробки, считает главный инженер КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александр Здольник.

«Конечно, в первые дни будет ад на дорогах, но, надеемся, недолго. Сейчас будут расставлять дорожные знаки и новые светофоры для объезда транспортом строительной зоны. Переоборудовали уже контактную сеть для троллейбусов. Машины поедут по улицам Нестерова, Цедика, Гарматной и Выборгской», — рассказал он в интервью газете «Вечерний Киев».

Инженер напомнил, что Шулявский путепровод закроют на 1,5 года и полностью демонтируют, после чего построят новый. Первыми начнут сносить пролетные строения, опоры, потом и фундамент до ростверков.

«Поле из свай (части фундаментов) придется покинуть. Есть заключение экспертизы, что старые фундаменты не пригодны для новых современных и будущих нагрузок. Вместо старого здесь установят новое свайное поле», — отметил Здольник.

Во время всех этих работ проспект Победы не будут перекрывать для транспорта полностью, только частично ограничат движение по одной полосе. Ремонтники обещают работать даже ночью. Ожидается, что в ближайшие дни начнут сносить киоски, которые еще остались у станции метро «Шулявская».

«Строители теперь заняты тем, что переносят и расширяют ливневую канализацию, водопровод, телефонные и электрокабели. Все делается с таким расчетом, чтобы на будущее было пространство для каких-то других инженерно-транспортных решений. То есть — с учетом футурологии работаем. Сети начали переводить так, чтобы быть на 100 процентов уверены, что в строительную систему поместится нечто большее. Например, вдруг потомки захотят построить развязку по чертежам Виктора Петрука», — отметил инженер.

Развязку будут строить по утвержденному проекту «не полный клеверный лист» со сносом литейного цеха завода «Большевик». Также реконструкция не затронет станцию метро «Шулявская».

Напомним, что в связи с началом ремонтных работ на Шулявском путепроводе 18 августа ограничено движение на съездах с моста  для выноса инженерных сетей из зоны выполнения работ перед началом реконструкции.

Шулявский путепровод частично обрушился в феврале 2017 года. Как сообщало ZN.UA, Шулявский путепровод был признан аварийным еще в 2013 году, его реконструкция была перенесена на 2015 год, но так и не состоялась. Тендер на проведение работ выиграла фирма ООО «Североукраинский строительный альянс», которая принадлежит помощнику народного депутата Максима Микитася. 

 Столичные чиновники также сообщили, что в предаварийном состоянии в Киеве также находятся два моста через Днепр — имени Патона и мост Метро.



Добавить комментарий