Продажи легковых машин в Российской Федерации упали в середине зимы практически на 30%

Как отмечает печатное издание, теперешние январские данные только на восемь тыс. машин превышают показатели кризисного января 2010, результаты которого являются антирекордом для русского авторынка за последние семь лет.

«Не лучшее начало года, который, как согласились все специалисты, снова покажет негативную динамику продаж», — прокомментировал ситуацию на рынке председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. По утверждению Шрайбера, основным вызовом на пути восстановления рынка будет оставаться продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем.

Автомобильные эксперты сказали, что реализация легковых транспортных средств к середине зимы упала на двадцать девять процентов, если сравнивать с январем предыдущего года.

Рынок в настоящее время щупает дно, в конце зимы продажи тоже будут низкими: менее 100 тысяч С весны, когда спрос традиционно растет, и выйдут в реализацию машины 2016 г. выпуска, реален небольшой рост, считает президент РОАД Владимир Моженков.

Продажи Авто продолжают сокращаться в РФ. Как следует из сообщения АЕБ, первенство по популярности у русских автомобилистов в прошлом месяце занимала модель Лада Granta с количеством реализованных авто 7,377 тыс. (в годовом сопоставлении продажи снизились на 4,7%). На 2-м месте оказалась Киа (9,049 тыс.; снижение на 20%).

Главными аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Вольво (минус 94%), Сан Ёнг (минус 79%), Datsun (минус 66%) и Шевроле (минус 61%). Хюндай Solaris с результатом 5626 машин осталась на 2-м месте, 3-е заняла Киа New Rio (3553 машины).

Автомобильный рынок рухнул на треть

Добавить комментарий