Применение искусственного интеллекта позволяет БИНБАНКу повышать эффективность рабочего процесса





БИНБАНК одним из первых на российском рынке успешно модернизирует процесс работы с «просрочкой» в розничном бизнесе за счет внедрения технологий машинного обучения. Тем самым, он добился значительного повышения его эффективности, за счет того, что упраздняется необходимость звонить клиентам с ранней «просрочкой» в 70% случаев. Об этом пишет пресс-служба БИНБАНКа.

 

Своим комментарием к новости поделился Вадим Ковалев (замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа). По его словам, внедрение технологий машинного обучения успешно сказалось на оптимизации процесса. Теперь можно легко выработать метод взаимодействия с каждым заемщиком. Система сама определяет на основе статистических данных, кому из клиентов требуется напомнить о платеже, а кто способен сделать его без напоминаний.

 



Добавить комментарий