Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци




Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

Пользователи онлнай-сервиса продажи билетов не могли получить проездные документы

В онлайн-системе покупки билетов «Укрзализныци» произошел масштабный сбой: несмотря на снятие суммы с карты пользователя, проездные документы ему не приходили. Как сообщает «УНИАН», проблемы с сервисом уже подтвердили и в самой компании.

Отмечается, что «Укрзализныця» ввела ограничения в работе онлайн-сервиса, поскольку нагрузка на систему продажи билетов увеличилась в шесть раз. «Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое для обеспечения осуществления операций клиентских платежей», — говорится в сообщении. Позже «Укрзализныця» заявила о том, что наладила работу сервиса онлайн-заказа билетов, несмотря на то, что он все еще работает с ограничениями.

Сбой в работе системы онлайн-продажи билетов вызвал волну недовольства у пользователей социальных сетей. Пользователи отмечают, что в компании могли предусмотреть ажиотаж с покупкой билетов перед новогодними праздниками. Некоторые также отмечали, что не могут приобрести билеты на декабрь, а когда те появляются то либо на неудобные места, либо на неудобное время. 

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com

Пользователи возмущены сбоем в работе сервиса продажи билетов укрзаизныци

facebook.com



Добавить комментарий