Пользователи платформы ARROUND получат разнообразные возможности экосистемы




Рекламодателей, пользователей и разработчиков в одном приложении объединит уникальная платформа дополненной реальности ARROUND и предоставит им разнообразные возможности. Ее создатель Евгений Добровольский назвал рынок AR\VR бескрайним и более перспективным, чем газ и нефть. Его объем уже обогнал плановый показатель в 30 млрд долларов США в 2018 году, а по прогнозам на 2019 год он увеличится до 70 долларов США и способен преодолеть и эту планку.

Платформа ARROUND строится по принципу большой экосистемы. Ее цель – поддержка передовых потребительских и розничных приложений. Специалисты стартапа работают над расширением возможностей для пользователей в AR. Уже действует социальная сеть, в скором времени стартуют различные образовательные инструменты, сервисы для рекламы, шоппинга, навигации, службы знакомства и многое другое.

AR Social – социальная сеть в дополненной реальности ARROUND. Основатели проекта считают главной функцией платформы. Это первое AR-приложение, внедряющее в общение дополненную реальность. Посредством этого решения любой пользователь может создавать и обмениваться с друзьями AR-контентом, заводить новые знакомства.

В числе интересных сервисов платформы – карта АR Map, представляющая собой облако 3D-следов. С ее помощью обеспечивается максимальная точность погружения в мир дополненной реальности, любому пользователю предоставляется возможность стать участником дополнения реального мира вокруг виртуальными объектами.

Еще один перспективный сервис – маркетплейс AR Store, предлагающий как платные, так и бесплатные подписки. Здесь пользователи могут найти новый контент и приложения от ведущих AR-разработчиков и художников со всего мира. В сентябре для компаний и звезд будет запущен функционал AR-представительств.



Добавить комментарий