Объемы продаж товаров для дома и ремонта в первый раз упали с 2009 года

Об этом сказали профессионалы агентства «Infoline-Аналитика», которые провели соответствующее исследование.

В течении следующего года ожидается сохранение отрицательной динамики рынка в валютном выражении. При всем этом эксперты сообщают о том, что в 2015 г. ситуация значительно ухудшится, падение рынка продолжится. Он связывает это с приостановкой строительства и ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости, а еще с падением покупательной способности населения. Это на 4,89% менее, чем было в течении прошлого года, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 трлн руб. Одним из вызовов, с которыми довелось повстречаться ритейлерам DIY-сегмента, в агентстве «Infoline-Аналитика» называют снижение расходов покупателей и сокращение спроса.

Дмитрий Дмитриев, являющийся директором по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin, согласен с суждением Бурмистрова. С того времени оборот товаров для дома и ремонта неуклонно рос. Так, в 2010 г рынок увеличился на четверть, однако по результатам 2014 года рост замедлился до 9%. Он в первый раз упал с 2009 года, ранее и предпосылок для этого не было. Этому будут содействовать снижение темпов строительства и ввода жилья.

Одновременно специалисты предвещают предстоящее падение рынка.

Рынок DIY

Добавить комментарий