Наибольшую лояльность брендам демонстрируют владельцы сертифицированных подержанных автомобилей





Как показал анализ, 75% владельцев таких транспортных средств делают повторные покупки в этой же категории
На авторынке в США наибольшим спросом среди покупателей пользуются сертифицированные подержанные автомобили (CPO). Это происходит благодаря многоточечной проверке, предусмотренной производителем.
Исследование поведения покупателей новых и подержанных автомобилей (сертифицированных и несертифицированных), проведенное компанией Experian, самой лояльной группой клиентов оказались владельцы сертифицированных подержанных автомобилей: в большинстве случаев они возвращались на рынок для покупки очередного автомобиля CPO той же марки.
«Как показал анализ американского рынка автомобилей, за последние несколько кварталов выросли продажи подержанных автомобилей, их популярность растет среди представителей всех категорий, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах. – Производители автомобилей продолжают наращивать продажи за счет расширения лизинга, а снятые с лизинга транспортные средства переводятся в парк сертифицированных подержанных транспортных средств. По сути, они контролируют и предложение, и спрос на снятые с лизинга автомобили и формируют необыкновенно лояльную клиентскую базу. Понимание такой приверженности потребителей позволяет производителям, дилерам и посредникам принимать более взвешенные решения, выгодные и для них самих, и для их клиентов».
Для тех петербуржцев, которые срочно нуждаются в деньгах, советуем обратить внимание на автомобильный ломбард. Выгодные условия от 2% в месяц от надежной компании, успешно осуществляющей свою деятельность на рынке более пяти лет.
В исследовании Experian рассматривалось почти 12,6 млн. сделок повторной покупки в период с сентября 2015 г. по август 2016 г.
·        Наибольшую лояльность продемонстрировали покупатели, меняющие один сертифицированный подержанный автомобиль на другой от того же основного изготовителя оборудования (OEM), – 75%.
·        На втором месте, с показателем 60,9%, – те, кто пересаживается с одного нового автомобиля на другой.
·        Далее в пятерке лидеров: те, кто меняет подержанный сертифицированный автомобиль на новый (54,1%),
·        новый на подержанный (CPO) (49,1%),
·        и те, кто сдает несертифицированный подержанный автомобиль в обмен на тоже подержанный, но сертифицированный (47,1%).
 
Какие же бренды потребители выбирают снова и снова?
75% владельцев сертифицированных подержанных автомобилей, повторно выбравшие автомобиль CPO, были верны бренду Ford — 84,6%. Пятерка лидеров выглядит следующим образом:
Приверженность бренду при обмене CPO на CPO:      
·        Ford — 84,6%
·        Mercedes-Benz — 82,8%
·        Honda — 81,9%
·        Toyota — 81,6%
·        Lincoln — 78,1% 
 
Владельцы автомобилей CPO, выбравшие взамен новый автомобиль, продемонстрировали лояльность бренду Kia: 65% владельцев Kia верны марке. Пять ведущих брендов: 
 
Приверженность бренду при покупке нового автомобиля взамен сертифицированного подержанного:
·        Kia — 65%
·        Ford — 63,5%
·        Toyota — 63,1%
·        Honda — 60,5%
·        Chevrolet — 58,4% 
Если говорить о приверженности бренду по всем категориям в целом, на первое место выходит Tesla:
·        70,3% владельцев Tesla выбирают транспортное средство этой марки.
·        На втором месте Subaru – 65,9 %,
·        за которой следуют Ford (65%),
·        Toyota (63,5%)
·        и Mercedes-Benz (63,1%).
 
Другие результаты исследования:
Наибольшую лояльность показали:
·        владельцы кроссоверов / полноприводных внедорожников – 69,6% повторно покупают автомобиль этого же класса,
·        за ними следуют владельцы пикапов (59,6 %),
·        седанов (58,4%),
·        минивэнов (33,2%)
·        и хэтчбеков (29,4%).


Добавить комментарий