Нафтогаз заплатит за рекламу собственной реформы 33 млн гривен




Нафтогаз заплатит за рекламу собственной реформы 33 млн гривен

Нафтогаз заплатит за рекламу собственной реформы 33 млн гривен

Монополист требует от подрядчика охвата 80% населения страны

НАК «Нафтогаз Украины» потратит на рекламу в 2020-м году 33,8 млн грн. Соответствующее объявление на площадке Prozorro монополист разместил 8 октября. Аукцион по выбору подрядчика должен состояться 16 декабря 2019 года.

Заказчик выделяет несколько направлений, которые победителю тендера придется разъяснять украинцам:

  • Реформа рынка газа в соответствии с третьим энергопакетом ЕС.
  • Реформа корпоративного управления госпредприятий.
  • Коммуникационная поддержка «Нафтогаза» в работе с промышленными и бытовыми потребителями.
  • Повышение информированности бытовых потребителей относительно возможностей более эффективного использования энергоресурсов.
  • Информационное сопровождения трансформации группы «Нафтогаз».

В рамках общего заказа подрядчику нужно будет разработать несколько маркетинговых стратегий, изготовить минимум шесть видеороликов, а также 50 рекламных макетов для прессы и еще четыре – для размещения на бигбордах.

А также провести две масштабные рекламные кампании на общенациональных телеканалах с охватом аудитории не менее 80%: с 15 февраля по 15 апреля 2020-го, а также с 15 августа по 15 октября того же года.

А накануне проведения около 25 публичных мероприятиях для СМИ и общественности дополнительно провести инструктаж представителей газового монополиста.



Добавить комментарий