На телеканале Порошенко обвинили в распространении ложной информации.




На телеканале Порошенко обвинили в распространении ложной информации.

На телеканале Порошенко обвинили в распространении ложной информации

«Медиагруппа 1+1» подала в суд иск против президента Петра Порошенко, а также ООО «Издательский дом Медиа-ДК», который является издателем «Нового времени», передает НВ. Иск касается опровержения недостоверной информации.

В заявлении, которую обнародовали на сайте «ТСН», речь идет также о взыскании с Порошенко за моральный ущерб 1 миллиона гривень. Эти средства компания обещает перечислить в фонд помощи армии «Вернись живым».

«Медиагруппа просит суд признать недостоверными и нарушающими деловую репутацию, ряд информационных сообщений, которые были распространены Петром Порошенко на своей официальной странице в Facebook, а также озвученные на собрании граждан, и ООО Издательский дом Медиа-ДК – на сайте https://nv.ua/ и обеспечить их опровержение в течение семи дней со дня набирания судебным решением законной силы», — указано в заявлении.

В 1+1 считают, что заявления Порошенко, которые он озвучил в эфире радио «НВ», создают ложное представление о якобы «отрицательном, необъективном и предвзятом характере» деятельности телеканала, а также подрывают деловую репутацию группы «1+1 медиа».

В частности, медиагруппа судится из-за слов президента о том, что «1+1 является главным инструментом распространения лжи в течение последних месяцев», «телеканал превратился в покорного исполнителя политических заказов своего владельца (олигарха Игоря Коломойского)», Коломойский «запугал» работников 1+1, «владелец «плюсов» развязал против государства информационную войну». Кроме того, Порошенко обвинил телеканал в распространении фейков из российских каналов.

Ранее гендиректор телеканала «1+1» Александр Ткаченко заявил, что телеканал подаст в суд на президента Петра Порошенко «за прошлые обвинения в адрес канала» и после того, как он «позорно ворвался в эфир частной кампании, пользуясь статусом главы государства».

Вечером 11 апреля Петр Порошенко неожиданно приехал на эфир программы «Право на владу» на телеканале «1+1». Там у него состоялся первый публичный диалог по телефону с его оппонентом, шоуменом Владимиром Зеленским. Между кандидатами завязалась перепалка из-за даты проведения дебатов: Порошенко настаивал на дискуссии на стадионе 14 апреля и в студии «Суспильного» 19 апреля, а Зеленский – только 19-го и только на стадионе. В итоге шоумен, который периодически перебивал Порошенко, прервал разговор и положил трубку.

Генеральный директор группы «1+1 media» Александр Ткаченко заявил о том, что телеканал подаст в суд на президента«за прошлые обвинения» и после того, как он «ворвался в эфир, без приглашения, пользуясь статусом главы государства».

Сам Зеленский, комментируя перепалку в эфире «1+1», заявил о том, что его интересует реакция только украинского общества. А в штабе кандидата ее аргументировали «излишней эмоциональностью» шоумена, связанной с «большими объемами грязи», которые «выливаются» на него конкурентом в президентской гонке.

Петр Порошенко отказался комментировать свой разговор с Зеленским и добавил, что каждый может сам сделать свой вывод, посмотрев видео разговора.



Добавить комментарий