Лозунг конкурса —  Dare to dream  (следуй за мечтой) стал основой для создания логотипа.




Лозунг конкурса -  Dare to dream  (следуй за мечтой) стал основой для создания логотипа.

Основной цвет логотипа — синий, и он будет использоваться в большинстве случаев

В Израиле сегодня представили логотип песенного конкурса Евровидение-2019, который состоится с 14 по 18 мая в Тель-Авиве.

Организаторы конкурса сообщили, что лозунг конкурса —  Dare to dream  («следуй за мечтой») стал основой для создания логотипа, который состоит из трех треугольников, которые при соединении формируют золотую звезду.

«Треугольник, одна из древнейших фигур в мире, является краеугольным символом, используемым повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, представляя связь и творчество. Когда треугольники соединяются и объединяются, они становятся новой единой сущностью, отражающей бесконечное звездное небо, поскольку звезды будущего собираются вместе в Тель-Авиве на Конкурс Песни Евровидение 2019 года», — пояснили задумку создатели логотипа.

Создала логотип студия Адама Файнберга. Основной цвет логотипа — синий, и он будет использоваться в большинстве случаев.

Ранее сообщалось, что в Евровидении-2019 примут участие 42 страны. Болгария отказалсь от участия. Победителем песенного конкурса в 2018 году стала представительница Израиля Нетта Барзилай с песней TOY. Конкурсантка набрала 529 баллов за композицию, которая прозвучала в духе международного движения #MeToo.



Добавить комментарий